07.03.2012 в 01:07
Пишет Kamelott:Этож надо вот такой разбор устраивать. Зачет!!!!
URL записи06.03.2012 в 18:44
Пишет mefistoskycross:Господа френды! Простите меня, испорченную маленькую дрянь, за то, что не успеваю комментить ваши записи... Я вас люблю, чесслово...Думаю, когда меньше будет людей, желающих проконсультироваться по всяким вопросам (вот серьезно, телефон целый день пищит), я таки вылезу в Избранное и прочитаю всё, что вы там выложили...
А пока... Разбор гардероба молодого, прекрасного и больного на всю головуДжима Мориарти
Сезон 1, эпизод 3: Большая игра
Джим Мориарти – это ходячий театр одного актера, поэтому рассказ о его гардеробе - это отчасти и рассказ о его "ролях".
Вот и в самый первый раз, когда мы его видим, он "в образе" - застенчивого "бойфренда" Молли, неуклюжего айтишника, мнимого гея. Одежда здесь на нем самая простая и даже небрежная, как айтишнику в представлении окружающих и положено. Из-за края джинсов выглядывает каемочка трусов чудесного салатового цвета, про которые Шерлок нам уже все рассказал. Цепочка на шее, возможно, призвана дополнить "гейский" образ (перерыв на политкорректность: однако само по себе ношение мужчиной цепочки еще ни о чем "таком" не говорит). Во всяком случае, еще в трех примерах, где мы видим Джима с открытой шеей, никакой цепочки на нем нет (эти примеры покажу дальше). Бедная Молли! Гей или нет - все едино: обманул, использовал, обидел в лучших чувствах.
читать дальше
* * *
А вот это уже Джим собственной персоной. "Jim Moriarty. Hi!"
Классический кадр такой классический. Куда же без него? Столь же общеизвестен и разбор "по косточкам" этого комплекта одежды: темно-синий костюм от Vivienne Westwood, галстук с фирменным узором из черепов и мелкого горошка от Alexander McQueen, рубашка с необычным круглым воротничком от Spencer Hart. Костюм, строгий по общей форме и пижонский в деталях.
На полноразмерной промо-фотографии можно разглядеть еще кое-какие интересные подробности. Например, светлые пуговицы с логотипом Vivienne Westwood и зажим для галстука с красным камнем (не иначе, рубин?). У воротничка рубашки интересная рельефная текстура (хлопок плетения "пике"). В нагрудном кармане простой белый платок, от которого нам виден лишь узенький краешек. Простой, да непростой, сами понимаете. Наверняка какой-нибудь тончайший батист или шелк с вышитой монограммой владельца. У канонного Мориарти была броская монограмма из четырех перекрещенных сабель. Стало быть, и у "нашего" тоже была… просто она все два сезона пролежала у него в кармане. Даже когда платок носят сильно выглядывающим из кармана, складывать его полагается так, чтобы монограмма или эмблема брэнда была не видна.
Вивьен Вествуд прославилась своими экстремальными моделями в стиле панк и "новая волна", но в ее ассортименте есть и линейка элегантных костюмов классического покроя. На Мориарти – один из таких костюмов, двухпуговичная классика. Подкладка украшена орнаментом из логотипов Вествуд, стилизованных под череп со скрещенными костями. Пиджак однобортный, нижняя пуговица расстегнута, как и полагается при ношении двухпуговичника. Фирменные пуговицы – темно-янтарного цвета с логотипом Вествуд, который изображает королевскую державу, окруженную орбитами спутников (обыгрывается тот факт, что английское слово "orb" обозначает и державу, и небесное тело).
Такие же пуговицы присутствуют и на манжетах пиджаков Вествуд. Пуговиц три, но рабочими являются только две из них. Насчет третьей есть две основные версии: либо она специально оставлена на случай, если рукава будут подгоняться по длине, либо это такая "принудительная спреццатура". Учитывая, что пуговицы расположены достаточно высоко, и не удаётся найти ни одного фото, где третья пуговица была бы застегнута, более вероятна вторая версия. (*Спреццатура – стилистический прием, направленный на создание впечатления легкости, непринужденности, элегантной небрежности).
Пиджак притален, с одной шлицей и тремя карманами: два боковых с клапанами, один нагрудный. Плечи умеренно подчеркнуты, традиционно для английского костюма, ткань слегка приподнимается над плечами, создавая впечатление, что Мориарти сложен несколько крепче, чем на самом деле. Камвольная ткань насыщенного темно-синего цвета, стопроцентная шерсть. В нагрудном кармане – простой белый платок, сложенный "президентским" способом (aka "телевизор").
Лацканы – обычная "ступенька" (известная в Америке как "зубец" – "notch lapels"). Они довольно узкие, глубина зубца средняя. Лацканы-зубцы существуют в нескольких разновидностях, в зависимости от того, где воротник соединяется с лацканом и какую он имеет форму. В случае Мориарти место соединения находится достаточно высоко, что характерно для современных костюмов.
Мориарти носит галстук Alexander McQueen с узором из мелких точек и фирменных Макуиновских черепов. Материал галстука – стопроцентный шелк, повязан он полувиндзорским узлом. Ширина – 5 см, т.е. это узкий галстук, хорошо подходящий к телосложению Мориарти. Галстук удачно дополняет костюм, так как его ширина аналогична ширине лацканов. Как правило, чем шире лацканы – тем шире должен быть галстук. McQueen выпускает галстуки разнообразных цветов, но Мориарти выбрал темно-синий, классический бизнес-цвет.
Сорочка Мориарти – Marcello от Spencer Hart с Сэвилл-Роу. Сорочки Харт славятся интересными тканями и выработкой. Сорочка Мориарти сделана из хлопка плетения пике, что делает её более жесткой и создает эстетически приятный контраст с шелковым галстуком. Спенсер Харт также известны своими закругленными воротничками, которые в последнее десятилетие стали использоваться реже, но все равно остались классикой мужской моды. Еще одна отличительная характеристика этой сорочки – пуговицы, укрытые под планку (т.н. супатная застежка, использующаяся для сорочек под галстук-бабочку).
Теперь что касается туфель. Разрешения, чтобы определить марку, однозначно не хватает. Подошва -- кожаная, материал собственно ботинка -- гладкий калф, никаких экзотов, как можно было бы ожидать от любимой сволочи, поношены, как видно из состояния заломов и подошвы, но хорошо отполированы. Нос цельный, без перфорации. Достаточно длинная "латинская" колодка, нехарактерная для классической английской обуви, даже для тяготеющих к таковой Крокетов. Скорее всего это -- оксфорды (однако достаточно широкие берцы и складки понизу места соединения с союзкой оставляют некоторую вероятность, что могут быть и дерби). Резюмируя, за вычетом удлинённой колодки "итальяно сутенёро", вполне себе строгая обувь. Джим дополняет её гладкими чёрными носками (как я не тянул уровни в фотошопе, надеясь найти там след синего -- всё по нулям).
В целом о костюме Джима Мориарти можно сказать, что это типичный деловой костюм с добавлением небольших выразительных деталей, подчеркивающих индивидуальность владельца.
* * *
Сезон 2, эпизод 1: Скандал в Белгравии
Кроме окончания сцены, начавшейся в эпизоде 1х03, Джим мелькает в этой серии всего один раз, когда посылает издевательскую эсэмэску Майкрофту. Здесь мы видим на нем солнечные очки и пальто. Очки идентифицированы экспертами как модель Aviator марки Ray-Ban. Пальто и мобильник у нас будет возможность получше разглядеть в эпизоде 2х03.
Сезон 2, эпизод 2: Собаки Баскервиля
Здесь наш герой появляется тоже совсем ненадолго, а во что он одет – и вовсе толком не видно. Для проформы прикрепляю здесь наиболее подходящий для нашей цели кадр из флэшбэка эпизода 2х03, показывающего этот же допрос. Судя по состоянию белой футболки Джима, у меня, честно говоря, пропадает желание фантазировать, как с ним там обращались.
Сезон 2, эпизод 3: Падение Рейхенбаха
В этой серии Джим наконец развернулся в полную силу. Для начала он решил приобщиться к прекрасному и прогуляться в Тауэр под видом простого экскурсанта. Форму одежды выбрал - обыкновеннее некуда: джинсы, кроссовки, футболка, куртка, бейсболка. Такие вещи можно купить за копейки в дешевом магазине, а можно и за трехзначные суммы в брэндовом бутике. Эксперты из wearsherlock.tumblr идентифицировали бейсболку, и это вполне простая и дешевая вещь - судя по надписи “London”, скорее всего, дежурный туристский сувенир. Остальная одежда, видимо, столь же проста. Зато мобилка-а.. (я, кстати, весь день проносилась по Че, узнавая, где можно приобрести))
Смартфон: HTC Incredible S
* * *
А вот это уже незабываемо, правда? Вполне возможно, что Джим считает именно этот костюм самым достойным себя. Я специально выбрала кадр, на котором видно комичное и в то же время неожиданно стильное сочетание джинсов и кроссовок с королевскими регалиями. Кстати, кто-нибудь понял, откуда взялась мантия? Вроде бы в боксе, который разбил Джим, ее не было?
Для кого-то суд - неприятное испытание, а для Джима - именины сердца. Суд - это его бенефис, в котором Джим и режиссер, и звезда спектакля. Самое время одеться так, чтобы все позеленели от зависти и умерли от восхищения. В этом прекрасном костюме "играют" сами цвета - светлые, нежные и ровные цветовые пятна без орнамента. Единственная бросающаяся в глаза деталь - крупная галстучная булавка. Те же самые дотошные эксперты опознали в ее наконечнике лисью голову, что не нуждается ни в каких дополнительных комментариях. А вот любителей запонок, к сожалению, придется огорчить: в кадрах чаепития на Бейкер-стрит видна манжета рубашки, застегнутая на пуговицу.
Костюм принадлежит торговой марке Reiss. Это модель Abingdon из коллекции "Весна-лето 2011".
"Это типичный Classic fit dinner suit jacket - пиджак на одной пуговице, имитирующий смокинг. В таком костюме нельзя работать, это костюм для развлечений и торжественных выходов, костюм для звезд. Пуговицы на рукавах - 4 штуки, с петлями, т.е. костюм не ширпотреб, а что-то подороже. Цвет галстука - слоновой кости, праздничный вариант. Т.е. весь вид Мориарти говорит о том, что он пришел развлекаться, - ну, как минимум, получать удовольствие от шоу".
"Петли на рукавах будут в любом случае, просто они могут быть либо чисто декоративными, либо, как в случае Мориарти, "рабочими", то есть, пуговицу на рукаве можно расстегнуть. Понятно, что в самом бюджетном варианте рабочие петли не найти, но, в принципе, в пиджаках тысяч за 15–20 российских рублей они уже вполне могут быть, поэтому о баснословной дороговизне эта деталь сама по себе не говорит.
А вообще костюмчик любопытный, и в очередной раз подтверждает, что классические костюмы Мориарти не носит, а всегда берёт что-то выпендрёжное. На смену наряду от панкушки-Вествуд пришла фэшн-вариация "а давайте скрестим dinner jacket с пиджаком, и посмотрим, что получится?" Как совершенно верно заметила casse_cul, от dinner jacket (aka Tux в той стране, где не говорят по-английски) тут застёжка на одну только пуговицу, но при этом карманы с клапанами и прорезаны под углом, лацканы пиджачного типа и из того же материала, двойная шлица, пуговицы (важная деталь!) не обтянуты тканью. В общем, явное детище конца 20-го века, когда dinner jacket'ы и обычные пиджаки начали двигаться в сторону друг друга, от чего традиционалисты до сих пор плюются ядом.
Никак не могу отделаться от ощущения, что основной тон сорочки у Джима – экрю, а не чисто белая, хотя это может быть просто игра света. Сорочка, скорее всего, снова производства Спенсер Харт. Галстук – фактурный, завязан four-in-hand, обувь – темно-серые дерби (даже странно, что он не выбрал оксфорды, видимо, опять же неприятие классики.
И ещё, любопытная деталь. В дверном замке Мориарти, скорее всего, ковырялся Лезерманом, он же у него в левой руке, когда он входит в комнату Шерлока. НО, когда он входит непосредственно в дом, по тени на полу видно, что обе руки у него пусты. He's sooooooo changeable! "
"Лезерман", о котором идет речь: складной нож Leatherman Squirt P4 Multi-tool:
И наконец, сцена на крыше больницы Св. Варфоломея. Здесь на Джиме элегантное черное пальто с кожаным воротником The Kooples. Под пальто - тот же самый, что и в бассейне, темно-синий костюм от Вивьен Вествуд. Он очень четко просматривается на тех кадрах, где Джим мертв. Постить эти кадры я не стану по этическим соображениям, а кому интересно - пусть сам проверит. Галстук к этому костюму снова темно-синий с мелким белым узором - на этот раз из маленьких овалов
уперто sherlock-series.livejournal.com/453058.html
URL записиА пока... Разбор гардероба молодого, прекрасного и больного на всю головуДжима Мориарти
Сезон 1, эпизод 3: Большая игра
Джим Мориарти – это ходячий театр одного актера, поэтому рассказ о его гардеробе - это отчасти и рассказ о его "ролях".
Вот и в самый первый раз, когда мы его видим, он "в образе" - застенчивого "бойфренда" Молли, неуклюжего айтишника, мнимого гея. Одежда здесь на нем самая простая и даже небрежная, как айтишнику в представлении окружающих и положено. Из-за края джинсов выглядывает каемочка трусов чудесного салатового цвета, про которые Шерлок нам уже все рассказал. Цепочка на шее, возможно, призвана дополнить "гейский" образ (перерыв на политкорректность: однако само по себе ношение мужчиной цепочки еще ни о чем "таком" не говорит). Во всяком случае, еще в трех примерах, где мы видим Джима с открытой шеей, никакой цепочки на нем нет (эти примеры покажу дальше). Бедная Молли! Гей или нет - все едино: обманул, использовал, обидел в лучших чувствах.
читать дальше
* * *
А вот это уже Джим собственной персоной. "Jim Moriarty. Hi!"
Классический кадр такой классический. Куда же без него? Столь же общеизвестен и разбор "по косточкам" этого комплекта одежды: темно-синий костюм от Vivienne Westwood, галстук с фирменным узором из черепов и мелкого горошка от Alexander McQueen, рубашка с необычным круглым воротничком от Spencer Hart. Костюм, строгий по общей форме и пижонский в деталях.
На полноразмерной промо-фотографии можно разглядеть еще кое-какие интересные подробности. Например, светлые пуговицы с логотипом Vivienne Westwood и зажим для галстука с красным камнем (не иначе, рубин?). У воротничка рубашки интересная рельефная текстура (хлопок плетения "пике"). В нагрудном кармане простой белый платок, от которого нам виден лишь узенький краешек. Простой, да непростой, сами понимаете. Наверняка какой-нибудь тончайший батист или шелк с вышитой монограммой владельца. У канонного Мориарти была броская монограмма из четырех перекрещенных сабель. Стало быть, и у "нашего" тоже была… просто она все два сезона пролежала у него в кармане. Даже когда платок носят сильно выглядывающим из кармана, складывать его полагается так, чтобы монограмма или эмблема брэнда была не видна.
Вивьен Вествуд прославилась своими экстремальными моделями в стиле панк и "новая волна", но в ее ассортименте есть и линейка элегантных костюмов классического покроя. На Мориарти – один из таких костюмов, двухпуговичная классика. Подкладка украшена орнаментом из логотипов Вествуд, стилизованных под череп со скрещенными костями. Пиджак однобортный, нижняя пуговица расстегнута, как и полагается при ношении двухпуговичника. Фирменные пуговицы – темно-янтарного цвета с логотипом Вествуд, который изображает королевскую державу, окруженную орбитами спутников (обыгрывается тот факт, что английское слово "orb" обозначает и державу, и небесное тело).
Такие же пуговицы присутствуют и на манжетах пиджаков Вествуд. Пуговиц три, но рабочими являются только две из них. Насчет третьей есть две основные версии: либо она специально оставлена на случай, если рукава будут подгоняться по длине, либо это такая "принудительная спреццатура". Учитывая, что пуговицы расположены достаточно высоко, и не удаётся найти ни одного фото, где третья пуговица была бы застегнута, более вероятна вторая версия. (*Спреццатура – стилистический прием, направленный на создание впечатления легкости, непринужденности, элегантной небрежности).
Пиджак притален, с одной шлицей и тремя карманами: два боковых с клапанами, один нагрудный. Плечи умеренно подчеркнуты, традиционно для английского костюма, ткань слегка приподнимается над плечами, создавая впечатление, что Мориарти сложен несколько крепче, чем на самом деле. Камвольная ткань насыщенного темно-синего цвета, стопроцентная шерсть. В нагрудном кармане – простой белый платок, сложенный "президентским" способом (aka "телевизор").
Лацканы – обычная "ступенька" (известная в Америке как "зубец" – "notch lapels"). Они довольно узкие, глубина зубца средняя. Лацканы-зубцы существуют в нескольких разновидностях, в зависимости от того, где воротник соединяется с лацканом и какую он имеет форму. В случае Мориарти место соединения находится достаточно высоко, что характерно для современных костюмов.
Мориарти носит галстук Alexander McQueen с узором из мелких точек и фирменных Макуиновских черепов. Материал галстука – стопроцентный шелк, повязан он полувиндзорским узлом. Ширина – 5 см, т.е. это узкий галстук, хорошо подходящий к телосложению Мориарти. Галстук удачно дополняет костюм, так как его ширина аналогична ширине лацканов. Как правило, чем шире лацканы – тем шире должен быть галстук. McQueen выпускает галстуки разнообразных цветов, но Мориарти выбрал темно-синий, классический бизнес-цвет.
Сорочка Мориарти – Marcello от Spencer Hart с Сэвилл-Роу. Сорочки Харт славятся интересными тканями и выработкой. Сорочка Мориарти сделана из хлопка плетения пике, что делает её более жесткой и создает эстетически приятный контраст с шелковым галстуком. Спенсер Харт также известны своими закругленными воротничками, которые в последнее десятилетие стали использоваться реже, но все равно остались классикой мужской моды. Еще одна отличительная характеристика этой сорочки – пуговицы, укрытые под планку (т.н. супатная застежка, использующаяся для сорочек под галстук-бабочку).
Теперь что касается туфель. Разрешения, чтобы определить марку, однозначно не хватает. Подошва -- кожаная, материал собственно ботинка -- гладкий калф, никаких экзотов, как можно было бы ожидать от любимой сволочи, поношены, как видно из состояния заломов и подошвы, но хорошо отполированы. Нос цельный, без перфорации. Достаточно длинная "латинская" колодка, нехарактерная для классической английской обуви, даже для тяготеющих к таковой Крокетов. Скорее всего это -- оксфорды (однако достаточно широкие берцы и складки понизу места соединения с союзкой оставляют некоторую вероятность, что могут быть и дерби). Резюмируя, за вычетом удлинённой колодки "итальяно сутенёро", вполне себе строгая обувь. Джим дополняет её гладкими чёрными носками (как я не тянул уровни в фотошопе, надеясь найти там след синего -- всё по нулям).
В целом о костюме Джима Мориарти можно сказать, что это типичный деловой костюм с добавлением небольших выразительных деталей, подчеркивающих индивидуальность владельца.
* * *
Сезон 2, эпизод 1: Скандал в Белгравии
Кроме окончания сцены, начавшейся в эпизоде 1х03, Джим мелькает в этой серии всего один раз, когда посылает издевательскую эсэмэску Майкрофту. Здесь мы видим на нем солнечные очки и пальто. Очки идентифицированы экспертами как модель Aviator марки Ray-Ban. Пальто и мобильник у нас будет возможность получше разглядеть в эпизоде 2х03.
Сезон 2, эпизод 2: Собаки Баскервиля
Здесь наш герой появляется тоже совсем ненадолго, а во что он одет – и вовсе толком не видно. Для проформы прикрепляю здесь наиболее подходящий для нашей цели кадр из флэшбэка эпизода 2х03, показывающего этот же допрос. Судя по состоянию белой футболки Джима, у меня, честно говоря, пропадает желание фантазировать, как с ним там обращались.
Сезон 2, эпизод 3: Падение Рейхенбаха
В этой серии Джим наконец развернулся в полную силу. Для начала он решил приобщиться к прекрасному и прогуляться в Тауэр под видом простого экскурсанта. Форму одежды выбрал - обыкновеннее некуда: джинсы, кроссовки, футболка, куртка, бейсболка. Такие вещи можно купить за копейки в дешевом магазине, а можно и за трехзначные суммы в брэндовом бутике. Эксперты из wearsherlock.tumblr идентифицировали бейсболку, и это вполне простая и дешевая вещь - судя по надписи “London”, скорее всего, дежурный туристский сувенир. Остальная одежда, видимо, столь же проста. Зато мобилка-а.. (я, кстати, весь день проносилась по Че, узнавая, где можно приобрести))
Смартфон: HTC Incredible S
* * *
А вот это уже незабываемо, правда? Вполне возможно, что Джим считает именно этот костюм самым достойным себя. Я специально выбрала кадр, на котором видно комичное и в то же время неожиданно стильное сочетание джинсов и кроссовок с королевскими регалиями. Кстати, кто-нибудь понял, откуда взялась мантия? Вроде бы в боксе, который разбил Джим, ее не было?
Для кого-то суд - неприятное испытание, а для Джима - именины сердца. Суд - это его бенефис, в котором Джим и режиссер, и звезда спектакля. Самое время одеться так, чтобы все позеленели от зависти и умерли от восхищения. В этом прекрасном костюме "играют" сами цвета - светлые, нежные и ровные цветовые пятна без орнамента. Единственная бросающаяся в глаза деталь - крупная галстучная булавка. Те же самые дотошные эксперты опознали в ее наконечнике лисью голову, что не нуждается ни в каких дополнительных комментариях. А вот любителей запонок, к сожалению, придется огорчить: в кадрах чаепития на Бейкер-стрит видна манжета рубашки, застегнутая на пуговицу.
Костюм принадлежит торговой марке Reiss. Это модель Abingdon из коллекции "Весна-лето 2011".
"Это типичный Classic fit dinner suit jacket - пиджак на одной пуговице, имитирующий смокинг. В таком костюме нельзя работать, это костюм для развлечений и торжественных выходов, костюм для звезд. Пуговицы на рукавах - 4 штуки, с петлями, т.е. костюм не ширпотреб, а что-то подороже. Цвет галстука - слоновой кости, праздничный вариант. Т.е. весь вид Мориарти говорит о том, что он пришел развлекаться, - ну, как минимум, получать удовольствие от шоу".
"Петли на рукавах будут в любом случае, просто они могут быть либо чисто декоративными, либо, как в случае Мориарти, "рабочими", то есть, пуговицу на рукаве можно расстегнуть. Понятно, что в самом бюджетном варианте рабочие петли не найти, но, в принципе, в пиджаках тысяч за 15–20 российских рублей они уже вполне могут быть, поэтому о баснословной дороговизне эта деталь сама по себе не говорит.
А вообще костюмчик любопытный, и в очередной раз подтверждает, что классические костюмы Мориарти не носит, а всегда берёт что-то выпендрёжное. На смену наряду от панкушки-Вествуд пришла фэшн-вариация "а давайте скрестим dinner jacket с пиджаком, и посмотрим, что получится?" Как совершенно верно заметила casse_cul, от dinner jacket (aka Tux в той стране, где не говорят по-английски) тут застёжка на одну только пуговицу, но при этом карманы с клапанами и прорезаны под углом, лацканы пиджачного типа и из того же материала, двойная шлица, пуговицы (важная деталь!) не обтянуты тканью. В общем, явное детище конца 20-го века, когда dinner jacket'ы и обычные пиджаки начали двигаться в сторону друг друга, от чего традиционалисты до сих пор плюются ядом.
Никак не могу отделаться от ощущения, что основной тон сорочки у Джима – экрю, а не чисто белая, хотя это может быть просто игра света. Сорочка, скорее всего, снова производства Спенсер Харт. Галстук – фактурный, завязан four-in-hand, обувь – темно-серые дерби (даже странно, что он не выбрал оксфорды, видимо, опять же неприятие классики.
И ещё, любопытная деталь. В дверном замке Мориарти, скорее всего, ковырялся Лезерманом, он же у него в левой руке, когда он входит в комнату Шерлока. НО, когда он входит непосредственно в дом, по тени на полу видно, что обе руки у него пусты. He's sooooooo changeable! "
"Лезерман", о котором идет речь: складной нож Leatherman Squirt P4 Multi-tool:
И наконец, сцена на крыше больницы Св. Варфоломея. Здесь на Джиме элегантное черное пальто с кожаным воротником The Kooples. Под пальто - тот же самый, что и в бассейне, темно-синий костюм от Вивьен Вествуд. Он очень четко просматривается на тех кадрах, где Джим мертв. Постить эти кадры я не стану по этическим соображениям, а кому интересно - пусть сам проверит. Галстук к этому костюму снова темно-синий с мелким белым узором - на этот раз из маленьких овалов
уперто sherlock-series.livejournal.com/453058.html