20:44

Где мой мальчик с оленем в голове? (с)
Люди, на которых я молилась большую часть своей жизни за то, что их творчество" - это половина меня самой, сейчас делают так больно, что хочется оторваться от мира информации и не знать н и ч е г о.

@темы: "моя музыка"

Комментарии
27.05.2015 в 00:16

...И я нарвал тебе букет тюльпанов на крови(с).
Don Fabregas, а ведь она еще не подозревает:-D
27.05.2015 в 00:18

Something in the way © Nirvana
спит себе спокойно, пока мы тут все друг друга чуть не перерезали:lol::lol::lol:

у вас очень редкая точка зрения насчет свободы мнения, и очень ценная. Все бы так думали...
комплимент!
27.05.2015 в 00:19

Оптимист в вечной депрессии || What's the point of forgetting if it's followed by dying?
спит себе спокойно, пока мы тут все друг друга чуть не перерезали
да тут мир, покой и благодать после ГРС, о чем вы XD
27.05.2015 в 00:20

Something in the way © Nirvana
да тут мир, покой и благодать после ГРС, о чем вы XD
ахахахахах, душа отдыхает!
27.05.2015 в 00:22

...И я нарвал тебе букет тюльпанов на крови(с).
мы тут все друг друга чуть не перерезали
а вот если (ну чисто чуть поднять настроение) представить такую упоротую мысль. что все это дико извращенный пиар-ход и братья щас где-то бухают и ржут аки кони со всех инет-баталий))
27.05.2015 в 00:26

Вы не понимаете, ГРС - рай! Мертвецам там дом, а живым... #нувыпоняли
27.05.2015 в 00:30

Something in the way © Nirvana
да, только не сидят они вместе и не ржут. ненависть глеба к вадиму неподдельна, но если уже говорить про пиар,раз такое слово тут прозвучало, то если это действительно имеет место быть со стороны глеба, то меня это заставит окончательно,мб бесповоротно разочароваться в этом человеке и потерять веру во все.
27.05.2015 в 00:31

Something in the way © Nirvana
ладно , с вами хорошо, но впереди 12часоввой трудовыебдень и надо хоть нменого поспать
сладкх снов :chainsaw:
27.05.2015 в 00:46

Оптимист в вечной депрессии || What's the point of forgetting if it's followed by dying?
а вот если (ну чисто чуть поднять настроение) представить такую упоротую мысль. что все это дико извращенный пиар-ход и братья щас где-то бухают и ржут аки кони со всех инет-баталий))
ну у меня эта мысль мелькала, все-таки полжизни в ГП фандоме не проходит бесследно :lol:

если это действительно имеет место быть со стороны глеба,
нет, пожалуйста, вот совсем нет. у меня есть только мой клуб и Глеб, я просто не смогу, если это пиар. Хотя я в это не верю, потому что не вижу для этого логики, если честно. Хотя тут вся история между собой не особо вяжется...
27.05.2015 в 06:47

Где мой мальчик с оленем в голове? (с)
Нанда прочла и сказала спасибо богам, что у нее адекватные друзья Хддд
Насилуйте мой сколько хотите хд
27.05.2015 в 08:41

follow your dreams... no matter what! (c)
Мдаааа
Я тут как мимопроходящий прочитал все и вот мне кажется, что оба хороши. Это просто мнение человека, который никого из них, так сказать, не любит. Все негативные отзывы о том же Вадиме - это слова кого-то, Глеба и слухи, а вот вынос ссор на публику еще и в Малахове - это уже факт и глупо очень, если честно. это никогда не поможет, а мнение о человеке подпортит. И, да, выглядит это тупо пиаром. А знать, что и как на самом деле между ними, никто не может. И все их отношения друг к другу - это наблюдения, но не факты! есть там ненависть, нет ее... кто ж знает кроме них двоих! Что ж, дальше будет видно.
Мир всем, друзья!
27.05.2015 в 09:03

Something in the way © Nirvana
ну слова про вадима (про кидание на бабло глеба,исполнение песен) это из официально подтвержденного интервью самой матрецей.важное забыл сказать. вадим с песнями глебп собирается куралесить а глеб ваще не хоч к украинским разборкам не иметь никакого отношения,но его песни там будут звучать - это тоже из того же оф интервью.пиар это не про глеба.он же не дима билан. вот маразм - это про него. в который раз он это показал. но вчера перед тем как лечь спать я еще увидел такую мразиш от вадика что уже сам готов глеба под руку вести хоть куданибудь. ибо уже просто пздц и край. грят косте тож хер дали а не деньги но это уже не оф.подтверждено
27.05.2015 в 09:07

Something in the way © Nirvana
собирается куралесить по донбассу крыму и тд*
27.05.2015 в 10:05

Something in the way © Nirvana
короче ждем бля малахова рклц там видно будет втф ваще.все ли так страшно или реально апокалипсис наступил
27.05.2015 в 11:13

follow your dreams... no matter what! (c)
это из официально подтвержденного интервью самой матрецей.
интервью - это слова. не документы))) так что тут верить тоже на 100% нельзя
пиар это не про глеба.
пиар - это про любого артиста. даже про глеба))) имхо
27.05.2015 в 11:43

...И я нарвал тебе букет тюльпанов на крови(с).
Don Fabregas, увидел такую мразиш от вадика что уже сам готов глеба под руку вести хоть куданибудь. ибо уже просто пздц и край. что еще? а то я утром вроде никаких новых новостей и подробностей не пронаблюдала

а насчет исполнения песен - я бы вообще не хотела чтобы они по-отдельности Агату исполняли. Ни Глеб в Матрице, ни Вадим. Я когда собиралась в НиНо, то очень скептически была настроена, но оказалось все лучше, чем я ожидала. По сути мне лишь исполнении одной песни не понравилось и то, скорее даже просто не тронуло и не впечатлило никак. Но это уже конечно субъективно.
про "украинские разборки" - Крым трогать не буду, а про Донбасс скажу. Вопрос скользкий и в любом случае в каких-то кругах не примут, репутация останется подмоченной. Но когда я вижу реакцию и эмоции людей там, на тех концертах, читаю впечатления, то понимаю что оно того стоило.
27.05.2015 в 11:57

Something in the way © Nirvana
вилья ну блин глебу скинули ссыль на это интервью и сросили конкретно мол правдивое он. он с аккаунта матрицы в инсте отв что да и будут еще позже подробности



бонни без клайда. я про исполнение вадиком песни серое небо.меня оч задел этот момент. и я тож не хочу чтоб они пели матрицу. по мне можно было глебу оставить порвали мечту ну и пусть с костиком развлекаются под космобомбы свистопляскины. остальное все забыть нахер. эта опиумная история которая ща началась в матрице - меня от нее мутит. но глеб хотя б взял только сугубо свои песни
27.05.2015 в 11:59

Something in the way © Nirvana
блять))) хочу чтоб не пели агаиу а не матрицу)))
27.05.2015 в 12:10

...И я нарвал тебе букет тюльпанов на крови(с).
Don Fabregas, я в НиНо перед концертом оказалась у служебки ( а то вход, это просто по сути боковой вход в зал), в зале шел саунчек. и когда я услышала музыку Серого неба, то у меня чуть не подкосились колени. я боялась и не хотела слышать эту песню не в Глебовом исполнении. Но в итоге, на удивление, это оказался как раз один из моментов "намного лучше, чем я ожидала". А не понравилась мне только одна песня - Чудеса. ну вот совсем это не Вадика, вот просто никак.

эта опиумная история которая ща началась в матрицевот да(( особенно сама Опиум - я на крайнем концерте просто истуканом стояла
27.05.2015 в 12:18

follow your dreams... no matter what! (c)
ну блин глебу скинули ссыль на это интервью и сросили конкретно мол правдивое он. он с аккаунта матрицы в инсте отв что да и будут еще позже подробности
мой ответ все тот же, что и предыдущий) это слова. один гонит на другого, другой на первого. так что оба виноваты и, уверена, что и половины истины нет во всем этом. нам дается и показывается лишь малая часть всего. я сужу просто как человек, который не лезет во все это глубоко.
27.05.2015 в 13:28

Something in the way © Nirvana
ай бляяяяять...чудеса...мои уши и глаза.я просто стараюсь об этом даже не думать чтоб не осознавать масштаб происходящего пиздеца. не хочу даже представлять че он там пел кроме чудес и неба. ураган же не пел нет?*щенячьи глазки*а два корабля? 0_______0 блять меня сейчас кондратий хватит. нетнетнетсуканет. и дело тут совсем не в вокале. пел вадик всегда лучше глеба.


вилья понятно что малая часть но в целом и общем претензии каждого ясны. и насчет пиара я согласен быть наивным мудачком который искренне верит что "они все такие, а он не такой"(с) иначе... "все зря".лично для меня глеб давно доказал что ебал он это все, "да только мне плевать, ведь это их дерьмо", но это не значит, что в один прекрасный момент такой психованный человек как он не взорвется. мне ваще оч жаль что подобное происходит. вижу это так: они лично уже не могут друг с другом выяснять это
Вот и выносят сор из хаты которая давно сожжена
ибо др др давно не слышат и не хотят слушать
27.05.2015 в 13:35

follow your dreams... no matter what! (c)
насчет пиара я согласен быть наивным мудачком который искренне верит что "они все такие, а он не такой"(с)
это выбор каждого человека))))

но могу сказать, что все его поведение (вообще, а не только сейчас), как он на канцах себя ведет, как вел себя на канцах АК недавних, что говорит в инью и т.д. - это уже пиар. кто-то скажет что в этом его оригинальность и экстравагантность, но это и есть пиар) поэтому я и говорю, что у всех артистов есть пиар. но просто он бывает разный, а это уже другой вопрос)
Вот и выносят сор из хаты которая давно сожжена
ну, выносит, как я поняла, один человек. в чем совершенно не вижу смысла, потому что они все равно не услышат друг друга и всем это ясно, даже им самим. вот поэтому поступок этот совершенно не ясен
27.05.2015 в 14:03

Something in the way © Nirvana
смысл пиара - стать знаменитым и богатым. глеб эту цель не преследует. тогда зачем ему пиариться? он мог бы после распада агаты собирать дальше стадионы если бы включил в свою прогу некоторые хиты агаты. люди бы хавали и ходили. глеб принципиалтно ничего не хотел слышать про просьбы спеть ченить из агаты. и люди ему не нужны,лучше меньше но качественней, ютился и до сих пор ютится в клубах, в которые приходило изначально вообще смешное количество людей, его это оч устраивало ибо он в принципе оч плохо переносил концерты ак где было огромное скопление людей.у него это чет на уровне фобии. я его все же считаю оч прямым человеком который улыбаться когда хочется уебать не будет. для меня это прямолинейность и позиция ебалявсе а не пиар. не пиар тогда можно определить как молчание или во всем радужие. как по мне человек просто бухает и пишет, и повезло что может зарабатывать этим ибо больше как он говорил он нихера не умеет,обоазования у него нет и я даже не уверен что он школу окончил а не съеб ,вот чет не помню точно


хд
27.05.2015 в 14:26

follow your dreams... no matter what! (c)
смысл пиара - стать знаменитым и богатым.
и все? да не смеши)))) и ты считаешь, что он не знаменит? я так не считаю)))

но я не буду тебе что-то доказывать, Вик. просто потому что у меня другое мнение, а для тебя Глеб - это очень много и это нормально. ты видишь его таким и это хорошо. не значит, что ты должна иначе на него смотреть. я тебе разочарования в нем не желаю. но для меня чем-то подобным раньше Лето был и я тоже на многое закрывала глаза))) так что я просто останусь со своим мнением и все)
27.05.2015 в 15:34

В поисках волшебной шишки...
да разберутся они сами
27.05.2015 в 16:01

Где мой мальчик с оленем в голове? (с)
SilverLake, да хуй там, наразбирались уже
27.05.2015 в 16:19

В поисках волшебной шишки...
valoleto, Вадиму экономически невыгодно сраться с Глебом из-за пары концертов. Он в будущем с кем будет их давать?
27.05.2015 в 16:55

Something in the way © Nirvana
зачем ему вообще глеб? и сам неплохо справляется же
27.05.2015 в 17:00

Something in the way © Nirvana
но подъеб в сторону вадика шикарен!
27.05.2015 в 17:04

Something in the way © Nirvana
вилья я не грю что он не знаменит. в том то и дело что человеку с именем глеб самойлов в россии можно больше палец о палец не ударять все равно все помнятлюбятдрочат

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии