понедельник, 09 ноября 2015
Привет, японское дно, я и не знал, что ты такое... в кружевах, юбках, такое зрелое и магнетическое, совершенно иное, с инопланетной энергетикой и этим чертовым непонятным языком, который в общем-то и понимать не надо, потому что музыка - это язык универсальный.
Более упорядоченная утренняя фантазия, ни в коем случае не претендующая на фанфикшнТошимаса стоял у открытого окна. Он не вглядывался в ночь. Он видел что-то свое. Сильный ветер трепал его отросшие волосы, ласкал ледяным языком шею. Голые плечи озябли от холода. Но Тошия не чувствовал этого. Он слишком глубоко погрузился в свои мысли, чтобы обращать внимание на такие мелочи, как северный ветер, гуляющий по квартире.
— Тошимаса, закрой окно, холодно, — тихим голосом сказал Каору, вошедший в темную комнату. В его руках было влажное полотенце, кое-где на коже обнаженной груди блестели капли воды. Он стоял босыми ногами на холодном полу. Ветер трепал и его длинные влажные волосы, проходился по голому торсу, по обнаженному животу, лишь бедра и ноги слегка согревали узкие не застёгнутые джинсы. Каору дрожал от холода, но не посмел повторить свою просьбу, чтобы не отвлекать Тошимасу. Он понял, что тот его не слышит. Каору любовался темным тонким силуэтом. Тошия — единственная слабость лидера Dir еn Grey. Ниикура любил в нём всё: замкнутость и отрешенность, его безразличие и лед в глазах, его странности, его стиль, тело и душу, его страсть и любовь к музыке.
Каору подошел к окну, но не затем, чтобы закрыть его и вернуть тепло в остывшую комнату. Он посмотрел на лицо Тошимасы, как всегда — совершенно отрешенный вид. Каору не хотел отвлекать разговорами своё божество от его мыслей, выдёргивать из вселенной, которая жила в нём. Ниикура просто хотел быть рядом. Незримой тенью, немым присутствием — неважно, главное.быть.с.ним.
— Тошимаса, — одними губами произнес Каору и опустился на колени перед ним.
Тошия даже не моргнул, продолжая увлеченно смотреть в темную даль, дыша влажным воздухом, совсем не замечая того, что ледяные ладони Каору скользнули под широкую юбку, прикоснувшись к кожаной ткани узких штанов, в которую были затянуты тонкие ноги. Юбка Тошимасы согревала татуированные руки Као, словно плед. Было тепло, нежно, было хорошо.
— Тошия, — снова произнес Каору одними лишь губами, чувствуя, как сладостная волна усиливающегося возбуждения медленно поднимается из области паха выше и выше, застревая сжатым комком в горле. Сдерживать порыв страсти было всё сложней, тонкие ладони Каору замерли на упругих ягодицах Тошимасы. Ниикура осмелился поднять взгляд, совсем не ожидая увидеть в лице Тошии хоть какие-нибудь изменения. Но иногда Каору не мог предсказать реакцию прекрасной, но такой отрешенной от мира живой статуи своего личного божества. Тошия смотрел на Каору, склонив голову, разглядывал изгиб поясницы и острое плечо, прикрытое пушистыми локонами. Черные глаза Као загорелись от того, что Тошимаса обратил на него внимание. Теперь они смотрели друг на друга. Тошия шевельнул рукой и поднес к сомкнутым губам Каору свою холодную ладонь. Ниикура убрал руки из-под юбки Тоши и, нежно сжав его запястье, прижался губами к ледяным тонким пальцам. Он целовал каждую выступающую косточку, наслаждался редкой возможностью прикоснуться к бледной нежной коже. Каору не чувствовал холод, а ветер, казалось, обжигал обнаженную спину и грудь.
Тошия встретил рассвет у окна, постоянно чувствуя прикосновения губ Каору к своим пальцам.
@темы:
"моя болезнь"
как бы я ни спорил с тобой с утра по поводу неких аспектов... вышло замечательно! правда. не прочел слабости или ропота пред "живой статуей". бескрайнее обожание, большую часть совместно проводимого времени сдерживаемое внутри, от того, наверное, выраженное именно так. у меня самой похолодели пальцы, думаю, это хороший знак.
несмотря на то, что это, может быть, не для меня, скажу - спасибо. нет, даже СПАСИБО.
я благодарен тебе за то, что ты делишь со мной эту страсть, эту боль и это потрясающее искусство
Я злюсь, потому что не понимаю, почему меня торкает не только юбка, но и... но и ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ... а так хорошо все начиналось, как обычно же начиналось, просто пошлая Ира , просто как всегда - и куда это привело, куда???
почему меня торкает не только юбка, но и... но и ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ...
потому что я тебе сразу сказал, что не минует этот краш, просто не минует...
Dir en Grey как тебе, да и вообще, японские мужчины?
это не совсем в моем вкусе, я предпочитаю все же что-то в духе Yoshida Brothers, а Dir en Grey не смотря на все нюансы не очень удачная по стилистике копия Sixx AM
да и вообще, японские мужчины?
предпочитаю европейцев))))
предпочитаю европейцев))))
понятно
они такие большие))), это очень приятно))))
простите, милейший, но как группа, образованная в 97 году может быть копией группы, созданной на 10 лет позже? о "неудачности" вообще молчу...
если Вы имели в виду Мотли Крю, то лично я не вижу сходства между глэмом и джей-роком. Азия полна индивидуальностей и талантов, а музыка, в частности японская, имеет яркие черты и узнаваемые особенности, по которым её можно отличить от европейской или американской даже без лирики.
простите, милейшая, да я приношу свои извинения за то, что не правильно назвал группу, был не прав
НО не надо мне рассказывать чего полна Азия, я предполагаю, что я что-то об этом знаю, как минимум, потому что там до сих пор живут мои родственники и я периодически у них бываю
а вам бы стоило знать, что в основе J-рока как явления, лежат прежде всего европейские и американские музыкальные направления, да безусловно национально окрашенные и приобретшие специфику сообразно местности, но сути это не меняет.
А если вас задело мое мнение о "неудачности", то извините, но и срывать свое недовольство, это просто некрасиво
Ваше мнение не задело и недовольство я не срывала. просто сравнение Диру и Мотли для меня непонятно, особенно в худшую для японцев сторону.
p.s.
то, что я не жила в Японии и, разумеется, не имею столько информации, сколько Вы, не говорит о моей крайней неосведомленности о музыкальной сцене. апеллировать своей национальностью, как непреложным свидетельством правоты, тоже не очень красиво.
на самом деле, мне наверное стоит извиниться прежде всего за то, что я как раз НЕ любитель японской и азиатской музыки в целом, за исключением, может, очень малого количества групп
это то, в чем я считаю я не прав заявляя настолько категорично, но в любом случае, каждый остается при своем мнении
но я не апеллировал своей национальностью, как непреложным свидетельством правоты, тоже не очень красиво.
а просто упомянул это как причину, по которой сталкиваюсь с такой музыкой периодически
за вкусы не извиняются и о них не спорят. да, каждый при своем.
просто упомянул это как причину, по которой сталкиваюсь с такой музыкой периодически
возможно, я слишком агрессивно это прочитала. бывает. тоже прошу прощения, если была резка или некорректна в выражениях.